Top
Умения монстров и инструкции
Ссылки на ресурсы по игре
группа в ВК
На стартовую Скилы на Обычных монстров Скилы на Необычных монстров Скилы на Рарок Скилы на Эпиков Скилы на Легенд Скилы на ВИП монстров Скилы на Монстров Немезиды Скилы на Хозяев Войны Другие инструкции по игре
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
 Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Зависимость Стихий Расчёт Скорости Расчёт наносимого урона и количества жизней. Перекрашивание Рун Обзоры на монстров Фарм золота Выводимые легенды Топы в игре Как проходить прогрессивные острова и что такое ТАЙМИНГ ?? Как проходить лабиринт??? 72-часовое испытание Спецпредложения при повышении уровня Секреты и Особенности Игры Командные войны Карта островов Лаборатория чудищ Сравнение монстров Иммунитеты и эффекты Реликвии История ML в событиях

Секреты и Особенности Игры.

2. Два хода под эффектом Зеркало.

3. Неуязвимые Цешки (Пространство-Время).

5. Эффекты и Пространство-Время Timerion'а.

6. Пара слов об эффекте Перезарядка Включена.

8. Неудержимый Наутилус.

9. Я заплачу тебе половину (Хижина рабочего за полцены).

11. Покупки в режиме оффлайн.

12. Способ решить проблему с роликами MonsterWood'а (Android & IOS).

13. Клонирование монстров.

14. Роли монстров.

15. Способ просмотра видео методом подключения к иностранным VPN.

16. Героические подземелья и сферы.

17. Героические подземелья и условия для узлов.

Два хода под эффектом Зеркало.

Есть такие умения в игре, которые дают монстру. При чём умение должно не просто давать доп.ход (как у Вольта), а именно быть нацеленным на монстра.

Умением владеют Shallinar (Внутренний огонь), Greedy Dragon (Великолепный), Demise (Безграничная сила), Hercule (То, что мне нужно!), ML-1 YAMATO (SH-40ET), Kassia (Энергетический луч), Barbatos (Кровавая сделка), The Sentinel (Перегрузка выполнена). Умением с эффектом Зеркало обладают и другие монстры, например Lui Calibre, но у них умения построены так, что данную особенность применить нельзя.

И еще есть эффект Зеркало (как у Timerion (Циклический урон), Gretchen (Супер-эликсир), The Keeper) (Knowledge Is Power).

Зеркало отражает все направленные на монстра у которого эффект Зеркало умения (кроме физических ), таким образом эффект продублируется.

На скриншоте мы видим, после того как Тимерион кинул на команду Зеркало, а Сентинел накинул на себя умение Перегрузка Выполнения (умение даёт 3 доп. хода).

После чего, он получает не 3 хода, а целых 6. (правда все-равно умрёт через 3, но тут это в качестве примера.)

Зная такую особенность можно хорошо навалять сопернику.

Неуязвимые Цешки (Пространство-Время).

Монстры класса C самые слабые из всех. У них низкая скорость, мало жизни и вообще они небоеспособны. Но их можно уберечь от быстрой кончины с помощью Timerionа.

На скриншоте мы видим, что Тимерион кинул на команду Пространство-Время, это значит, что пока ход монстра с таким эффектом не закончен, он не будет получать урона, как прямого, так и от постэффектов (но сами постэффекты он схлопотать может).

Зная такую особенность можно сделать Цешку бессмертной, т.к. очередность хода до неё дойдет очень нескоро.

А пока она жива она своими общими рунами будет ускорять команду, а тупой ИИ противника будет безуспешно атаковать, якобы беззащитную мишень.

Эффекты и Пространство-Время Timerion'а.

Чудесное умение Простанство-Время у Timerionа. Оно спасает от прямого и косвенного урона по вашим монстрам, до тех пор, пока ход монстра на котором висит это умение не закончится.

Но надо помнить, что от эффектов оно не защищает.

И такие приятные мелочи как например: , , , , , , , все это может успешно лечь на ваших монстров.

На скриншоте Rockilla под эффектом Пространство-Время и на нём эффект , урона горение не наносит пока ход Рокиллы не кончится.

Но все-равно Рокилла будет гореть еще 2 хода(((.

Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которые эти эффекты на вас могут наложить.

Пара слов об эффекте Перезарядка Включена.

Монстры с умениями, которые дают эффект Перезарядка Включена, такие как Timerionа (Перезарядка Включена), Lumoona (Околдую и освобожу), Pigredo (Я Сделаю Это Завтра) способны обезвредить особо сильных монстров соперника.

Но не надо забывать, что есть и такие монстры у которых кулдауна умений нет. И даже включив перезарядку для сильных умений монстра, он все-равно сможет применить то, что этой перезарядки не требует.

Особо страшны в этом плане Zyla the Faithful и VoltaiK, т.к. умения без кулдауна дают им доп. ход, а затем еще один и еще и еще, пока полностью не потратят энергию.

И, конечно, не забываем, что ульт перезарядки не имеет. А значит и им можно получить по шапке после применения Перезарядка Включена.

Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которым перезарядка не нужна.

Неудержимый Наутилус.

Среди Ешек есть просто неудержимые монстры, один из таких Nautilus-1.

Есть у него умение Охотник становится добычей ...

... которое даёт не один ход, а сразу 3.

Накостылять он может. И правда, неудержимый!

Я заплачу тебе половину (Хижина рабочего за полцены).

Чтобы развиваться в игре надо строить. Много строить.

И если поначалу цена за Хижину рабочего измеряется в золоте, то потом надо платить кристаллами.

Но есть способ немного сэкономить. Заходим в игру через facebook. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).

Начинаем стройку так, чтобы все рабочие были заняты. Начинаем еще одну стройку, на которого уже нет рабочих.

Предложение заплатить кри за ускорение строительства, чтобы освободить рабочего отказываемся и закрываем окно стройки.

После чего игра предложить купить еще одну хижину за полцены.

Мы помним тебя Фейсбук (Дополнительные кристаллы).

Не многие знают и не все используют. Но благодаря игре через браузер или приложение Facebook Gameroom можно регулярно получать дополнительные кристаллы. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).

Для этого достаточно раз в день заходить в игру и получать различные бонусы.

Приз 1.

Регулярный приз. Появляется каждый день. В сумме за месяц можно получить до 6 кристаллов. Необходимо заходить в игру каждый день, чтобы получать призы подряд.

Приз 2.

Регулярный приз. Появляется не каждый день. В сумме за месяц можно получить до 30 кристаллов. Нет необходимости заходить в игру каждый день, чтобы получать призы.

Нажимаем на ежедневный приз и нам предложат запросить друзей (выбираются все кто угодно, но не ваши друзья) со всего мира.

В результате получаем халявные призы.

Приз 3.

Регулярный приз. Появляется каждый понедельник. Выбираем один из трёх мешочков.

Не всегда получаем, что-то ценное. Часто это малое количество золота. Но может выпасть и еда, кристаллы или яйца (C монстров как правило или только их).

Покупки в режиме оффлайн.

Не многие знают и не все используют. Но можно узнавать некоторые данные до их появления.

Что это?

Вот например. Вы скрещиваете двух монстров в надежде получить кого-то определённого. Но результат вы не знаете.

Делаем так: Отключаемся от интернета. Должен появится значок перечёркнутого wi-fi как на скриншоте.

Ускоряем скрещивание (можно через хранителя или кристаллами). После того как мы узнали что выводится. Закрываем игру (именно закрываем, удаляем процесс, снимаем задачу, в общем вы поняли). Включаем интернет и снова запускаем игру.

Вы вернётесь к тому моменту как вы отключились от интернета и все потраченные кристаллы, включенные хранители будут на месте.

Таким способом можно делать и другие вещи. Экспериментируйте!

5 и 6 энергий для действий в подземках и на карте странствий.

Был удивлен, что не все знают как получить больше 4 энергий для ходов по карте странствий и в подземельях.

На самом деле все очень и очень просто.

Нам поможет наш старый знакомый facebook

Делаем так: Заходимс в игру через браузер или приложение Facebook Gameroom.

Ищем рядом с Лабораторией Доктора Виктора корабль.

Собственно в нем и можно купить дополнительные очки энергии для странствий.

Способ решить проблему с роликами MonsterWood'а (Android & IOS).

стрелкастрелка Способ решить проблему с роликами MonsterWood'а (Android & IOS) стрелкастрелка

Сброс рекламного идентификатора

Время от времени при просмотре видео в МонстерВуде, возникает ошибка «Кинотеатр закрыт, приходите позже!».

Чтобы решить проблему, сбросьте идентификаторы рекламы на устройстве Android или IOS. Вот как это сделать:


Android

  • Зайти в настройки телефона и выбрать пункт меню «Google».
  • На некоторых версиях Android надо зайти меню «Настройки» далее «Учетные записи» и меню «Google»
  • Далее выбрать пункт «Реклама».
  • Нажать «Сбросить рекламный идентификатор» и кнопку «Ок».


iOS

  • Перейдите на своем устройстве в раздел «Settings (Настройки)».
  • Выберите «Privacy (Конфиденциальность)» .
  • Выберите «Advertising (Реклама)».
  • Выберите «Reset Advertising Identifier (Сбросить идентификатор рекламы)».

  • После этого видеоролики снова будут отображаться в Монстевуде. Если эта ошибка возникнет повторно, избавиться от неё можно по этой же инструкции.

  • Также, бывают случаи, что после просмотра ролика НЕ дают награду. Такой ролик отличается крестиком и кнопкой промотки.
    Чтобы, даже при таких роликах давали награду, надо почистить кеш игры.
    Как правило, не чаще чем раз в пару месяцев.

    Клонирование монстров.

    Рецепт по клонированию чудищ.

    На примере Тимериона.

    Заходим в лабораторию чудищ.

    Нажимаем на "прокачать".

    Выбираем нужное вам чудище и заполняем до конца его клетками или элементием НО НЕ ПРОКАЧИВАЕМ,

    а переходим в "преобразование" и преобразуем нужное вам чудище.

    Оставшиеся 20 клеток пустим в дальнейшем на прокачку или новую реплику.

    Роли монстров.

    Контроль.

    Краткое описание.
    Монстр, цель которого - не дать вражеской команде причинить дружественной команде никакого вреда любыми способами.
    Наличие в команде: Обязательное.
    Наличие массовых атак/эффектов: Обязательное.
    Эффекты и признаки: Паралич; Заморозка; Одержимость; Активация перезарядки; Слепота и Полная слепота и т.д.
    Приоритетный стат: Скорость.
    Типичные представители:
    Baba Yaga Dungeon Master Zimnyaya Al Canine Psilotus

    ДД (от англ. damage dealer - продающий повреждения).

    Краткое описание.
    Монстр, цель которого - уничтожить команду противника.
    Наличие в команде: Обязательное.
    Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
    Эффекты и признаки: Горение; Яд; Кошмары; Кровотечение; Атаки, наносящие высокий урон; Атаки с доп. ходами/Атаки с доп. ходами и повышением урона и т.д.
    Приоритетные статы: Скорость и сила.
    Типичные представители::
    Ixofex Greedy Dragon Barbatos GaiaNova Guava Juice

    Танк.

    Краткое описание.
    Монстр, цель которого - принять и поглотить все одиночные атаки врагов.
    Наличие в команде: Не обязательное.
    Наличие массовых атак/эффектов: Не обязательное.
    Эффекты и признаки: Защита; Насмешка; Щиты; Лечение; Возвращение урона; Различные иммунитеты.
    Приоритетные статы: Жизнь и скорость.
    Типичные представители::
    Keithor Voytek Oikawa Igursus Ouros

    Саппорт.

    Краткое описание.
    Монстр, цель которого - помочь своей команде позитивными эффектами.
    Наличие в команде: Не обязательное.
    Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
    Эффекты и признаки: Лечение; Снятие негативных эффектов; Усиление урона/Двойной и Тройной уроны; Различные иммунитеты, Щиты и т.д.
    Приоритетный стат: Скорость.
    Типичные представители::
    Kassia Metalisha Goldfield Totem Holter

    Универсал.

    Краткое описание.
    Монстр, который способен играть различные роли, в зависимости от рун и скиллов.
    Наличие в команде: В зависимости от роли.
    Наличие массовых атак/эффектов: В зависимости от роли.
    Эффекты и признаки: Наличие признаков сразу двух ролей.
    Приоритетный стат(ы): Скорость, остальные же зависят от роли.
    Типичные представители::
    Tempest Crissandre Alex Bone Captain Copperbeard Faugnar

    Способ просмотра видео методом подключения к иностранным VPN.

    Качаем любую программу vpn (Из проверенных-vpn touch, vpn melon, hola vpn, но можно использовать любую удобную).

    Что такое vpn? -

    VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети (например, Интернет).
    Проще говоря, это технология осуществляющая прохождение интернет-трафика от вас до ресурсов в сети интернет через другие сети, в частности сервера в других странах.

    Далее по пунктам:

    1.

    Самый важный пункт, заходим в игру и отключаемся от фейсбука в настройках, это очень важно, тк если этого не сделать, могут заморозить или заблокировать ваш аккаунт на фейсбуке! Теперь выходим из игры.

    2.

    Включаем vpn и выбираем любой удобный сервер, например, США и подключаемся.

    3.

    Заходим в игру, смотрим видео и собираем награды.

    4.

    Выходим из игры, отключаем vpn. Далее можно подключаться к фейсбуку и играть дальше.

    Администрация сайта и группы не несет ответственности за вашу невнимательность и заблокированные аккаунты, пункт 1. самый важный и обязательный!

    Героические подземелья и сферы.

    Сферы\клетки по этажам
    Этаж
    Кол-во узлов, сфер за узел
    Всего сфер
    Кол-во клеток
    1 этаж
    (20 узлов), 40 сфер за узел
    800 сфер
    40 клеток
    2 этаж
    (25 узлов), 60 сфер за узел
    1500 сфер
    60 клеток
    3 этаж
    (30 узлов), 80 сфер за узел
    2400 сфер
    120 клеток
    4 этаж
    (35 узлов), 100 сфер за узел
    3500 сфер
    150 клеток
    5 этаж
    (40 узлов), 120 сфер за узел
    4800 сфер
    290 клеток
    6 этаж
    (45 узлов), 140 сфер за узел
    6300 сфер
    1110 клеток

    Итого
    19300 сфер
    1770 клеток
    Кол-во сфер
    Цена в кристаллах
    50
    40
    60
    55
    70
    75
    80
    100
    90
    125
    100
    150
    110
    175
    120
    200
    130
    225
    140
    250
    150
    300
    Итого
    1100
    1695
    Повторение
    150
    300

    Героические подземелья и условия для узлов.

    Каждая остановка в подземельях Warmaster содержит уникальное условие боя. Эти условия могут повернуть ход битвы в твою пользу или, напротив, сильно затруднить прохождение остановки! Ниже можно узнать больше о каждом условии боя и о том, где они находятся в текущих подземельях Warmaster.
    Этаж 1
    Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 6-10 Случайный бафф
    Узлы 11-15 Отключение иммунитета
    Узлы 16-20 Случайный дебафф

    Этаж 2
    Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 6-10 Отключение иммунитета
    Узлы 11-15 Случайный дебафф
    Узлы 16-20 Случайный бафф
    Узлы 21-25 Иммунитет к контролю

    Этаж 3
    Узлы 1-2 Отключение иммунитета
    Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Случайный дебафф
    Узлы 18-22 Случайный контроль эффект
    Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
    Узлы 28-30 Паралич

    Этаж 4
    Узлы 1-2 Перезарядка включена
    Узлы 3-7 Отключение иммунитета
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Случайный бафф
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
    Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
    Узлы 33-35 Случайный дебафф

    Этаж 5
    Узлы 1-2 Уклонение
    Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Отключение иммунитета
    Узлы 18-22 Случайный контроль эффект
    Узлы 23-27 Перезарядка включена
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
    Узлы 38-40 Случайный дебафф

    Этаж 6
    Узлы 1-2 Иммунитет артефакт
    Узлы 3-7 Случайный дебафф
    Узлы 8-12 Уклонение
    Узлы 13-17 Отключение иммунитета
    Узлы 18-22 Иммунитет к контролю
    Узлы 23-27 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
    Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
    Узлы 38-42 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 43-45 Паралич

    Узлы 1-5 Уклонение
    Узлы 6-10 Случайный бафф
    Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 16-20 Отключение иммунитета
    Узлы 21-25 Иммунитет к контролю

    Этаж 3
    Узлы 1-2 Случайный бафф
    Узлы 3-7 Случайный дебафф
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Отключение иммунитета
    Узлы 18-22 Перезарядка включена
    Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
    Узлы 28-30 Случайный контроль эффект

    Этаж 4
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
    Узлы 18-22 Паралич
    Узлы 23-27 Отключение иммунитета
    Узлы 28-32 Перезарядка включена
    Узлы 33-35 Случайный дебафф

    Этаж 5
    Узлы 1-2 Случайный бафф
    Узлы 3-7 Случайный дебафф
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Отключение иммунитета
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Случайный дебафф
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
    Узлы 38-40 Случайный бафф

    Этаж 6
    Узлы 1-2 Уклонение
    Узлы 3-7 Отключение иммунитета
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
    Узлы 18-22 Перезарядка включена
    Узлы 23-27 Случайный дебафф
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-37 Отключение иммунитета
    Узлы 38-42 Случайный бафф
    Узлы 43-45 Зеркало умений в начале боя

    Этаж 1
    Узлы 1-5 Случайный бафф
    Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 11-15 Уклонение
    Узлы 16-20 Immunity to Control

    Этаж 2
    Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 6-10 Уклонение
    Узлы 11-15 Случайный бафф
    Узлы 16-20 Отключение иммунитета
    Узлы 21-25 Случайный дебафф

    Этаж 3
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Отключение иммунитета
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Случайный дебафф
    Узлы 18-22 Паралич
    Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
    Узлы 28-30 Перезарядка включена

    Этаж 4
    Узлы 1-2 Уклонение
    Узлы 3-7 Случайный бафф
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Отключение иммунитета
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-35 Случайный дебафф

    Этаж 5
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
    Узлы 8-12 Случайный дебафф
    Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Случайный дебафф
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-37 Отключение иммунитета
    Узлы 38-40 Случайный бафф

    Этаж 6
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Случайный дебафф
    Узлы 28-32 Паралич
    Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
    Узлы 38-42 Уклонение
    Узлы 43-45 Случайный контроль эффект


    Этаж 1
    Узлы 1-5 Уклонение
    Узлы 6-10 Случайный бафф
    Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 16-20 Случайный дебафф

    Этаж 2
    Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 6-10 Случайный бафф
    Узлы 11-15 Уклонение
    Узлы 16-20 Иммунитет артефакт
    Узлы 21-25 Иммунитет к контролю

    Этаж 3
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Отключение иммунитета
    Узлы 8-12 Случайный бафф
    Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
    Узлы 28-30 Паралич

    Этаж 4
    Узлы 1-2 Случайный бафф
    Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
    Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 23-27 Отключение иммунитета
    Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
    Узлы 33-35 Случайный дебафф

    Этаж 5
    Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
    Узлы 8-12 Уклонение
    Узлы 13-17 Случайный дебафф
    Узлы 18-22 Перезарядка включена
    Узлы 23-27 Отключение иммунитета
    Узлы 28-32 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
    Узлы 38-40 Случайный бафф

    Этаж 6
    Узлы 1-2 Случайный бафф
    Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
    Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
    Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
    Узлы 18-22 Паралич
    Узлы 23-27 Отключение иммунитета
    Узлы 28-32 Зеркало умений в начале боя
    Узлы 33-37 Случайный дебафф
    Узлы 38-42 Уклонение
    Узлы 43-45 Случайный контроль эффект